В Японии TOTO успешно продавала свои автоматические электронные унитазы биде, используя концепцию, что они помогут потребителям остаться чистыми, ведь «Чистота – это счастье!» Мы же моем лицо и волосы водой, а почему после каждого захода нам не мыть …?».
По словам одного такого «счастливо-взволнованного человека», уничтожитель запахов в новом туалете это как «каталитический дожигатель выхлопных газов в вашей машине». Он – туалет – «убирает всё без применения рук».
Чтобы продавать свои унитазы-биде, TOTO пришлось рассказать людям, что они грязные. Первая попытка была не слишком удачной. Тогда вывесили огромный рекламный щит с изображениями пяти поп – к слову, ревнителям рассового и полового равноправия здесь было не к чему придраться, но по запрету церкви его пришлось снять. Тогда TOTO разыграла карту со знаменитостями.
Когда Мадонна посетила Токио в 2005 г., впервые за 12 лет, она публично провозгласила, что пользовалась унитаз-биде с подогревом сиденья. В число знаменитостей, признавшихся, что они пользуются автоматическим унитазом-биде TOTO два в одном, вошли Дженнифер Лопес, Уилл Смит и Кэмерон Диаз. TOTO завоевало популярность у масс в Японии и пошла по прямой дорожке на самый верх. Так электронные автоматические унитазы совершили мини-революцию в области японской сантехники. Японцы понимают, что продукт от ТОТО способствует санитарии и чистоте, а чистота – это залог здоровья!
Информация в статье предоставлена в ознакомительных целях.