«Умная» сантехника со склада в Москве, с персональным подходом к каждому клиенту и по гибким ценам!

Зарисовка о японских роботизированных унитазах

 

В Японии TOTO успешно продавала свои автоматические электронные унитазы биде, используя концепцию, что они помогут потребителям остаться чистыми, ведь «Чистота – это счастье!» Мы же моем лицо и волосы водой, а почему после каждого захода нам не мыть …?».

По словам одного такого «счастливо-взволнованного человека», уничтожитель запахов в новом туалете это как «каталитический дожигатель выхлопных газов в вашей машине». Он – туалет – «убирает всё без применения рук».
Чтобы продавать свои унитазы-биде, TOTO пришлось рассказать людям, что они грязные. Первая попытка была не слишком удачной. Тогда вывесили огромный рекламный щит с изображениями пяти поп – к слову, ревнителям рассового и полового равноправия здесь было не к чему придраться, но по запрету церкви его пришлось снять. Тогда TOTO разыграла карту со знаменитостями.

Когда Мадонна посетила Токио в 2005 г., впервые за 12 лет, она публично провозгласила, что пользовалась унитаз-биде с подогревом сиденья. В число знаменитостей, признавшихся, что они пользуются автоматическим унитазом-биде TOTO два в одном, вошли Дженнифер Лопес, Уилл Смит и Кэмерон Диаз. TOTO завоевало популярность у масс в Японии и пошла по прямой дорожке на самый верх. Так электронные автоматические унитазы совершили мини-революцию в области японской сантехники. Японцы понимают, что продукт от ТОТО способствует санитарии и чистоте, а чистота – это залог здоровья!

Информация в статье предоставлена в ознакомительных целях. 

Статьи

Cантехника производства концерна ТОТО

Практика использования современных электронных крышек для унитаза показала, что среди большого разнообразия дополнительных функций большинство потребителей, прежде всего, интересует возможность привести себя в порядок после пользования туалетом, не вставая с теплого сиденья и без использования рук. Именно эти функции являются главным преимуществом совмещенного унитаза и биде – нет необходимости прилагать излишние усилия – техника сама обеспечивает человеку гигиену и чистоту.

Читать далее...

"Сантехника будущего" - изобилие технологий в изящном дизайне
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данный сайт предназначен для Вашего личного пользования и не может быть использован в коммерческих целях. Компания japansan.ru может изменять сайт или условия политики конфиденциальности в любое время. Если Вы используете после того, как компания japansan.ru внесла изменения в политику конфиденциальности, на Вас распространяются положения новых условий. Зарегистрированные торговые марки, бренды и иные наименования организаций, упомянутые на интернет-сайте, являются собственностью лиц, на имя которых они зарегистрированы.