«Умная» сантехника со склада в Москве, с персональным подходом к каждому клиенту и по гибким ценам!

Японский концерн TOTO - крышки биде

Известный японский концерн TOTO – ведущий изготовитель современного сантехнического оборудования и электронной сантехники. Торговая марка была основана в 1917 году, и вот уже на протяжении почти ста лет производитель разрабатывает инновационные решения и успешно применяет их в производстве сантехнического оборудования.

Использование новейших технологий и ультрасовременных материалов для производства сантехники позволило японскому концерну стать культовой торговой маркой во всей Европе. Электронные унитазы, крышки биде Toto, бесконтактные смесители, писсуары, ванны – это не просто современная сантехника, а умное оборудование, обеспечивающее пользователю абсолютный комфорт.

Благодаря внедрению инновационных решений японская сантехника обеспечивает высочайший уровень гигиены:

  1. Крышки биде и электронные унитазы оснащены специальной системой омывания интимных зон WASHLET.
  2. После - включается функция подачи теплого воздуха, позволяющая высушить воду.
  3. Для удобства пользователя сиденья оборудованы системой обогрева.
  4. Об очистке воздуха и устранении неприятных запахов во время и после пользования унитазом позаботиться система дезодорирования.
  5. Встроенный в унитаз ультрафиолетовый излучатель, который включается после закрытия крышки, предотвращает образование микробов и размножение бактерий, обеспечивая абсолютную гигиену.

Цена на крышку биде, электронные унитазы и другое сантехническое оборудование производства культового бренда ТОТО несколько выше, чем на продукцию других известных в мире производителей. Это обусловлено использованием уникальных, не имеющих аналогов технических решений и применением эксклюзивных материалов.

Продукция концерна TOTO способна превратить туалет и ванную в настоящий оазис высоких технологий и место для релаксации.

Статьи

Зарисовка о японских роботизированных унитазах

TOTO удалось стать пионером в области создания японских автоматических роботизированных унитазов два в одном, начав медленное, но уверенное восхождение на фоне экономического роста Японии. По данным кабинета министров, к 1995 г. в 23% японских домов стояли электронные крышки-биде Washlet или автоматические унитаз-биде Neorest, а к концу следующего десятилетия эта цифра удвоилась, и почти 50% японцев имели у себя дома автоматические умные унитазы два в одном или электронные крышки-биде.

Читайте далее...

"Сантехника будущего" - изобилие технологий в изящном дизайне
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данный сайт предназначен для Вашего личного пользования и не может быть использован в коммерческих целях. Компания japansan.ru может изменять сайт или условия политики конфиденциальности в любое время. Если Вы используете после того, как компания japansan.ru внесла изменения в политику конфиденциальности, на Вас распространяются положения новых условий. Зарегистрированные торговые марки, бренды и иные наименования организаций, упомянутые на интернет-сайте, являются собственностью лиц, на имя которых они зарегистрированы.